GOVCONTROL.RU

Кирилл Александров Лекция 17. Св. блгв. Вел. кн. Александр Невский


Систематический курс лекций по русской истории. Выпуск 2. К сожалению, уровень преподавания отечественной истории в школах оставляет желать лучшего. И здесь даже не вина учителей истории, которые в большинстве своем люди очень знающие. Это вина государства, которое в XX веке поставило гуманитарные науки не только в разряд второстепенных, мало полезных для экономических успехов страны, но и идеологически опасных, т.к. они воспитывают людей думающих, размышляющих, с остро реагирующей совестью на происходящее вокруг. И оно, государство, этой цели добилось. Теперь редко можно встретить гражданина, который более-менее последовательно представляет историю страны, чего не скажешь о российских гражданах, воспитывавшихся в царских гимназиях. Стало ли государство от этого успешнее и счастливее? Рискнем ответить, что нет. Мы наблюдаем полное отсутствие экономического роста, а также масштабную утечку интеллектуальной элиты, которая не считает своим долгом послужить на пользу Отечеству. Но винить их в этом было бы просто бессовестно. Эти люди просто не воспитаны в парадигме «служения Отечеству». Об отечественной истории с ними разговаривали в лучшем случае 45 минут в неделю. Само понятие – послужить Отечеству – исчезло со страниц учебников истории и из менталитета граждан. Единственная ассоциация, которая возникает при этом словосочетании – «послужить Отечеству» – это служба в Вооруженных силах в течение короткого периода времени. Или связано исключительно с профессиональными военными. Однако, в предшествующие эпохи – во всяком случае, как минимум в период императорской России – понимание служения воспринималось всеми слоями населения в широком гражданственном духе. Осмыслить ключевые вехи в истории российской государственности, без чего, конечно, существование русского человека в начале XXI столетия представляется очень и очень сложным, довольно трудно, не имея базовых знаний по русской истории. К.и.н. Кирилл Михайлович Александров предлагает нам освежить в памяти систематический курс по русской истории, и постараться найти ответы на основополагающие вопросы: какова была судьба Российского государства, в чем заключается смысл существования России, какой путь прошла Россия за тысячу лет своего существования, в чем назидательные уроки этого пути и почему с нашей страной произошло то, что произошло.

59 RUR

/ / похожие

Подробнее

Распятие Христово с деисусом. Архангел Михаил. Ангел-Хранитель. Св. Ксения Петербургская, св. блгв. кн. Александр Невский, прп. Александр Свирский. Казанская икона Божией Матери. Православный крест. ,38323з


Артикул: ,38323з Металл: Серебро Ag 925 Вставка: Без вставок

2890 RUR

/ / похожие

Подробнее

Закладка ООО «Орландо» 005004зк25011н


Серия «Святые царственные мученики император Николай II и его семья» выпущена в год трагического юбилея – 100-летия расстрела большевиками русского императора и его семьи.Первая часть серии представлена магнитными закладками для книг с фотопортретами святого Царя-страстотерпца Николая II, св. мц. императрицы Александры Феодоровны, св. мч. цесаревича Алексия, св. мц. вел. княжны Ольги, св. мц. вел. княжны Татианы, св. мц. вел. княжны Марии и св. мц. вел. княжны Анастасии. На каждой закладке указаны годы жизни святых мучеников, приводится их высказывание или цитата из воспоминаний, наиболее ярко характеризующая историческую личность.Красочная картонная закладка надёжно крепится на странице книги по принципу клипсы с помощью двух магнитов из винила.Для кого предназначены наши закладки?• Для школьников и студентов.• Для патриотов и знатоков русской истории.• Для православных христиан.• Для родителей, заботящихся о духовном и патриотическом воспитании ребёнка.• В качестве душеполезного сувенира для родных

120 RUR
ООО «Орландо»

ООО «Орландо» / / похожие

Подробнее

Кирилл Александров Лекция 19. Св. блгв. Вел. кн. Даниил Московский


Систематический курс лекций по русской истории. Выпуск 2. К сожалению, уровень преподавания отечественной истории в школах оставляет желать лучшего. И здесь даже не вина учителей истории, которые в большинстве своем люди очень знающие. Это вина государства, которое в XX веке поставило гуманитарные науки не только в разряд второстепенных, мало полезных для экономических успехов страны, но и идеологически опасных, т.к. они воспитывают людей думающих, размышляющих, с остро реагирующей совестью на происходящее вокруг. И оно, государство, этой цели добилось. Теперь редко можно встретить гражданина, который более-менее последовательно представляет историю страны, чего не скажешь о российских гражданах, воспитывавшихся в царских гимназиях. Стало ли государство от этого успешнее и счастливее? Рискнем ответить, что нет. Мы наблюдаем полное отсутствие экономического роста, а также масштабную утечку интеллектуальной элиты, которая не считает своим долгом послужить на пользу Отечеству. Но винить их в этом было бы просто бессовестно. Эти люди просто не воспитаны в парадигме «служения Отечеству». Об отечественной истории с ними разговаривали в лучшем случае 45 минут в неделю. Само понятие – послужить Отечеству – исчезло со страниц учебников истории и из менталитета граждан. Единственная ассоциация, которая возникает при этом словосочетании – «послужить Отечеству» – это служба в Вооруженных силах в течение короткого периода времени. Или связано исключительно с профессиональными военными. Однако, в предшествующие эпохи – во всяком случае, как минимум в период императорской России – понимание служения воспринималось всеми слоями населения в широком гражданственном духе. Осмыслить ключевые вехи в истории российской государственности, без чего, конечно, существование русского человека в начале XXI столетия представляется очень и очень сложным, довольно трудно, не имея базовых знаний по русской истории. К.и.н. Кирилл Михайлович Александров предлагает нам освежить в памяти систематический курс по русской истории, и постараться найти ответы на основополагающие вопросы: какова была судьба Российского государства, в чем заключается смысл существования России, какой путь прошла Россия за тысячу лет своего существования, в чем назидательные уроки этого пути и почему с нашей страной произошло то, что произошло.

59 RUR

/ / похожие

Подробнее

Кирилл Рогов Вперед, в СССР!


Кирилл Рогов – о стагнации. Лекция из курса «Жить по понятиям».

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Кирилл Рогов Вернуть парламент!


Кирилл Рогов – о российской демократии. Лекция из курса «Жить по понятиям».

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Дмитрий Кириллович Богатырев Цикл лекций «Новый Завет и культура»


Невозможно понять и погрузиться в мировую культуру без понимания христианства. Цель данного курса – восполнить пробелы в понимании взаимоотношений и взаимовлияний христианства и культуры. Лекции читает д-р филос. наук, проф. Д. К. Богатырев – ректор РХГА, специалист в области религиоведения, культурологии, философии образования и теоретической философии; вице-президент российского Научно-образовательного культурологического общества; член Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга; инициатор серии книг «Русский путь: рro et contra»; автор более 80 научных трудов. Лекция 1. Цели, задачи, методология и методика курса. Лекция 2. Начало: рождение Иисуса Христа – событие, смысл. Лекция 3. Развитие личности Иисуса Христа до начала служения. Лекция 4. Нравственное учение Иисуса Христа. Лекция 5. Дела Иисуса Христа. Лекция 6. Церковь, ее природа и задача. Лекция 7. Образ Царства Божиего. Лекция 8. Иерусалим в духовной истории человечества. Лекция 9. Кенозис на земле. Лекция 10. Поединок Иисуса Христа со смертью. Лекция 11. От нового времени к новой вечности. Лекция 12. Откровение о Боге-Свете, Слове, Любви в Евангелии от Иоанна и его Посланиях. Лекция 13. Основное содержание Деяний Св. Апостолов. Лекция 14. Вероучение церкви в посланиях Св. Апостолов. Лекция 15. Личность, основные идеи и особенности богословия св. ап. Павла. Лекция 16. Образ конечных судеб мироздания в Апокалипсисе. Лекция 17. Концептуальное резюме: основные идеи Новозаветного откровения. Лекция 18. Церковь – Богочеловечество в истории. Лекция 19. Самооценка: христианство и культура в концепциях христианских авторов. Лекция 20. Критика христианства от истоков до наших дней. Лекция 21. Срединное отношение к христианству. Лекция 22. Идейные и организационные разделения внутри Церкви и их социокультурные последствия. Лекция 23. Христианство и русская культура. Лекция 24. Богочеловечество как всемирно-исторический процесс. Издательство: РХГА и Студия озвучания «Глагол», 2018 г. © Д. К. Богатырев, 2010

249 RUR

/ / похожие

Подробнее

Кирилл Соловьев Между самодержавием и конституцией


Кирилл Соловьев – о становлении правовой культуры России. Лекция из курса «Жить по понятиям».

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

Кирилл Рогов Душить несильно


Кирилл Рогов – о режиме мягких правовых ограничений. Лекция из курса «Жить по понятиям».

0 RUR

/ / похожие

Подробнее

К. Д. Титаев Право в законе


Кирилл Титаев – о проблемах правоприменения. Лекция из курса «Жить по понятиям».

0 RUR

/ / похожие

Подробнее
govcontrol.ru — каталог цен и описаний на компьютерную и бытовую технику, товары для офис и дома, электронику. Мы занимаемся поиском лучшей цены в онлайн магазинах России, знаем где купить Кирилл Александров Лекция 17 Св блгв Вел по оптимальной цене в онлайн-магазинах. На сайте govcontrol.ru предоставлена вся необходимая информация для правильной покупки Кирилл Александров Лекция 17 Св блгв Вел — фотографии товаров, отзывы пользователей, поиск по модели и производителю, наименованию или модели, инструкции по эксплуатации, а так же экспертные обзоры, сайты предлагающие покупу онлайн с доставкой заказа в ваш город.